Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - zeax

Страницы: [1]
1
Игромания / DotA2 по "Steam'у"
« : 28.09.2012, 17:04:10 »
Всем привет!
Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия с элементами компьютерной ролевой игры, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Осенью 2009 года компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog, летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки. 13 октября 2010 года игра была анонсирована к выходу в 2011 году на игровом портале Game Informer. 15 августа 2011 года в официальном блоге был опубликован трейлер к игре.
Игровой процесс:
В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (англ. The Radiant), другая — за тёмную (англ. The Dire). Каждый игрок управляет одним юнитом, который называется героем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его или дают дополнительные способности. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота от своей базы, а также зарабатывает небольшие порции золота за убийство вражеских существ и большие — за убийство героев. Команды рассредотачиваются по линиям, на которых происходит борьба со вражескими героями и отрядами крипов (англ. creeps) под управлением компьютера, которые регулярно появляются на базах команд. Цель игры — уничтожить главное здание на вражеской базе.
Турниры
Игра Dota 2, как и её предшественница DotA, является киберспортивной дисциплиной, и ещё до официального релиза по ней проводятся множество крупных турниров.
В рамках GamesCom 2011, который прошёл в Кёльне с 17 по 21 августа 2011 года, компания Valve провела пятидневный турнир по игре Dota 2 под названием The International, на котором игра была впервые представлена публично. Призовой фонд составил 1,6 миллиона долларов. Были приглашены 16 сильнейших команд из Европы и Азии.
Через два месяца с 23 по 25 октября в рамках выставки Paris Gaming Week в Париже прошёл турнир ESWC 2011, на котором Dota 2 была представлена как одна из дисциплин. Призовой фонд турнира составил $22 000.
До выхода игры было проведено ещё несколько крупных турниров: Dota 2 Star Championship[12], DreamHack Winter 2011[, The Defense, Pinoy Game Festival 2011, WCG Asian Championship 2011, Kingston HyperX Dota 2 Challenge, Licence2Play 2011[, ACG Dota 2 Malaysia Invitational 2011.
Разработка
16 августа 2011 года началась подача заявок на участие в бета-тесте игры.
В середине сентября бета-версия игры была выложена в Интернет одним из бета-тестеров.
23 сентября 2011 стало известно, что Valve совместно с IceFrog’ом решили снять запрет на распространение, а также запустить открытое бета-тестирование как можно раньше.
По окончании турнира The International Dota 2 Championships разработчики из компании Valve изменили модели героев по желаниям игроков.
В конце сентября Valve совместно с IceFrog’ом организовали конкурс, призом которого являлись ключи к бета-версии игры. Для участия в конкурсе, необходимо было сфотографировать себя с табличкой с надписью «Dota 2» и ником на сайте playdota.com в формате «Playdota.com Username». В итоге шесть победителей получили по два бета ключа, для совместного использования их с друзьями.
1 ноября Valve начали приём анкет от игроков, чтобы узнать параметры их компьютеров и опыт игры в DotA. Также они выпустили комикс «Байки из потайной лавки» (англ. Tales from the Secret Shop).
3 ноября Valve разослала первую волну ключей на бета-тест Dota 2.
10 ноября Valve, вместо ожидаемой второй волны, дала возможность действующим бета-тестерам Dota 2 пригласить ещё двух друзей.
18 ноября Valve сообщила, что приглашения на закрытый бета-тест Dota 2 продолжают рассылаться.
20 декабря энтузиасты обнаружили скрытый тестовый внутриигровой магазин с аксессуарами для героев.
26 декабря IceFrog устроил праздничную раздачу четырёх тысяч ключей Dota 2 в честь Рождества.
20 апреля 2012 года в своём подкасте для портала Seven Day Cooldown, Гейб Ньюэлл официально заявил, что Dota 2 будет иметь бизнес-модель free-to-play, то есть распространяться бесплатно. Монетизация игры будет проходить за счёт внутриигрового магазина.
1 июня 2012 года в игру был добавлен магазин, в котором игроки могут приобрести различные предметы одежды для изменения облика героев. В игре присутствуют поощрительные призы, в конце каждого матча игроки получают различные предметы экипировки и сундуки, открыв которые могут найти редкие предметы. Также компания Valve предоставила возможность любому желающему получить доступ к бета-тесту игры за плату в $39,99, в настоящее время цена снижена до 29,99$.
18 августа 2012 года появился бесплатный зрительский клиент Dota 2. Благодаря этому клиенту любой желающий может смотреть игры других игроков. Клиент включает в себя все функции для просмотра, которые есть в самой игре.
Судебные разбирательства
В феврале 2012 года компания Blizzard, которая сейчас занимается разработкой собственного проекта под названием Blizzard DOTA, обратилась в Палату по апелляциям Ведомства по патентам и товарным знакам США US Patent and Trademark Office’s Trial and Appeal Board с требованием запретить Valve использовать торговую марку Dota. Закон, однако, оказался на стороне Valve — Dota 2 не будет менять свое имя. Кроме того, Blizzard DOTA будет переименована в Blizzard All-Stars (от DOTA All-Stars — полного названия «оригинальной» DOTA). Между тем, за Blizzard останется право использовать торговую марку DOTA в пользовательских модификациях к Warcraft 3 и StarCraft 2.

Страницы: [1]