Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Admin

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13
31
я бы хотела, чтоб мой муж при родах был со мной рядом.
Чтобы он потом в обморок упал?

32
Я забыл написать что это только в окраине Астаны. И по всем вопросам лучше позвонить по указанному телефону, так как это мой друг этим занимается.

33
Считаю ужасной и женскую и мужскую измену. Как потом в глаза друг другу смотреть , в постель ложиться. Измена для меня это предательство и не важно кто изменил.
Я тоже с тобой согласен. Нет прощения измене!

34
сегодня во время завтрака (и всегда читаю когда ем)

Когда ты в последний раз занималась(ся) сексом?

35
Насколько хорошо вы разбераетесь в компьютерах и интернете? Кто вы, новичок или опытный пользователь?
:blush2:

37
Сегодня у нас с моим любимым 10 месяцев, Поздравляю тебя любимый!!!!!!!
Я тебя тоже поздравляю! Жаным!

38
контакт, фэйс бук
там нет почтовых сервисов

40
Версия PHP на хостинге 5.2

Fatal error: Undefined class constant \'Log::EMERGENCY\' in /home/user/public_html/domains/example.com/system/classes/Kohana/Kohana/Exception.php on line 140

Как решить эту траблу??

41


Всем известно, что физическая активность полезна для здоровья, хорошего самочувствия и долгожительства. Исследователи из Национального института рака (США) попытались выяснить, сколько лет добавляет нам активный образ жизни.

Веб-журнал PLOS Medicine опубликовал результаты этих масштабных научных исследований. Статистика была построена на основе анализа данных о 650 тысячах людей, за которыми ученые вели наблюдение в среднем около 10 лет.

Что же выяснилось? Достаточно тратить еженедельно на физическую активность лишь 75 минут (чуть больше десяти минут в день), чтобы после сорока лет получить прибавку в 1,8 года. Если еще поднажать и уделить физкультуре 150 минут в неделю, то время жизни увеличится до 3,4 года. Более интенсивные упражнения - 450 минут в неделю (65 минут ежедневно) - отсрочат ваш последний миг на 4,5 года.

Ученые поясняют, что продление жизни вовсе не требует ежедневных физкультурных подвигов. В своем исследовании, в частности, они подразумевают под физической активностью всего лишь оживленную ходьбу. Результаты показали, что пользу от таких упражнений способен извлечь любой человек независимо от пола, расы, комплекции и других характеристик. Хотя, по поводу комплекции нужно сказать особо: несмотря на то, что в ходе исследования и люди с лишним весом и люди с нормальным весом повышали шансы своего долгожительства, в наибольшем выигрыше оказывались респонденты без избыточного веса. По статистике, им удавалось отдалить свое путешествие в мир иной на 7,2 года. Таким образом, "прибавка долгожительства" обратно пропорциональна полноте человека: чем больше избыточного веса, тем меньше лишних лет он проживет.

Жизнь дается нам один раз. И даже лишних пару лет, которые мы можем подарить себе с помощью умеренной физической активности, стоят того, чтобы за них побороться! Распечатайте график проведенного исследования и поставьте себе на рабочий стол. Пусть он напоминает вам, что регулярно вставать с рабочего места вам же на пользу и на радость вашим близким.

Источник: vesti.kz

42
а какой будет подарок?
Надо подумать  :scrtch:
61

43
Какие Мы Есть / Страхи\Фобии
« : 07.11.2012, 15:12:53 »
БОЮСЬ ТЕМНОТЫ, И ПЬЯННЫХ ЛЮДЕЙ ДО УЖАСА БОЮСЬ С ДЕТСТВА:]
Еще ты забыла написать что боишься от безобидных кошек  :rofl:

44
нужно его слушаться
Слушаться и выполнять...

45
8 трудных клиентов. Как с ними работать?

Если вы хороший программист, дизайнер или писатель, то наверняка подумываете о переходе на самостоятельную работу. Ваша профессиональная подготовка не вызывает и тени сомнения, а список выполненных работ заставляют завидовать даже конкурентов. Однако будьте готовы, неприятности могут подкрасться совсем с другой стороны.

Особенности работы в полном фрилансе таковы, что вам мало быть хорошим профессионалом в своей специальности. Вам понадобится еще и навыки аналитика, маркетолога, умение договариваться с людьми. Клиенты бывают очень интересные и к каждому придется искать подход. О том, как это сделать, вы узнаете из этой статьи.


Что важнее для фрилансера — быть хорошим специалистом или уметь завоевать доверие людей? Однозначного ответа на этот вопрос нет, но мир полон историй, когда талантливый творец прозябает в нищете и забвении, а ушлый верткий профан собирает урожай успеха. Поэтому не забывайте иногда отвлекаться от своих профессиональных занятий и уделять внимание прокачиванию навыка общения. Это вам пригодится.

1. Любопытный

Любопытный клиент поначалу может очаровать своим искренним интересом к вашей работе. Он, как правило, гиперактивен, доброжелателен и очень, очень разговорчив. Он засыпает вас вопросами по каждому вашему шагу, требует пояснений каждого решения. Такой клиент не только хочет знать, что вы делаете, но и каким образом. Потом это начинает вас раздражать и вы понимаете, что тратите на ответы и объяснения слишком много времени.

Что делать?
Самый простой способ — это прямо сказать, что вы заняты. Пусть они знают, что ваше время ограничено, и что вы хотите сосредоточиться на работе, которую для них выполняете. Ограничьте время каждой встречи с таким клиентом, каждый телефонный звонок. Если шквал вопросов продолжается, то предложите себя в качестве платного консультанта по интересующим вопросам.

2. Профан

Этот тип клиентов будет удивлять вас полным отсутствием необходимых для совместной работы знаний и навыков. Возможно это слово выглядит слегка грубовато, тем более, что обычно это люди старшего возраста, очень слабо разбирающиеся в компьютерных технологиях. Вы не сможете пообщаться с таким клиентом в Facebook, потому что он там не зарегистрирован, у него нет счета в банке для перечисления вам денег, вам придется полчаса объяснять по телефону как открыть вложение к письму.

Что делать?
Возможно у вас будет соблазн воспользоваться ситуацией и получить дополнительную выгоду с такого клиента. Не поддавайтесь на соблазн, помните о своей репутации. Вам доверяют вслепую, потому что вы лучший для этой работы, постарайтесь оправдать это доверие. Не используйте сложных терминов и профессионального сленга, постарайтесь говорить обычным понятным языком. Обязательно все документируйте — с такими клиентами возможно непонимание условий сделки. Проявляйте терпение, оно вам окупится.

3. Всезнайка

Этого клиента вы легко узнаете по тому шлейфу неприязни, которым он окружен. Всезнайка знает все на свете, но лучше всего он знает, как вы должны справляться со своей работой. Странно, что он вообще вас нанял, правда?

Что делать?
Все корни проблем всезнаек лежат в комплексе неполноценности и неуверенности. Они хотят все контролировать и вашего уважения. У вас только два выхода в этой ситуации. Либо дайте им, что они хотят и не тратьте силы на выяснение, кто хозяин горы. Либо просто не работайте с таким клиентом, который не доверяет вам и считает себя лучшим специалистом, чем вы.

4. Скряга

Самый распространенный клиент. Описывать надо?

Ну да, скряга стремится любым способом сэкономить бюджет и из всех дешевых способов и инструментов выберет самый наидешевый.

Что делать?
Скряга просто хочет, чтобы работа была сделана за наименьшую цену. Вам придется показать разные варианты решения задачи, начиная с самого затратного, а потом согласиться на относительно дешевый. Скряга будет счастлив, что вы сэкономили ему часть средств. Делайте такую работу быстро, помните, что время — это главный ресурс фрилансера. Просите предоплату или хотя бы аванс — некоторые скряги настолько жадны, что могут вам не заплатить.

5. Мечтатель

Мечтатель случайно оказался на планете Земля просто пролетая мимо нашей галактики. Его голова всегда забита сумасшедшими идеями и большими планами, которые обязательно должны сработать. Обязательно!!!

Что делать?
Мечтатель всегда будет требовать от вас лучшего качества и кратчайших сроков. Он не согласен на компромисс и ожидание, у него нет времени — его ждут звезды. Если вы скажете, что верите в их успех, они будут обожать вас, если вы попытаетесь приземлить их на землю, то у проекта появится шанс на жизнь.

Будьте настойчивы в определении расценок и сроков. Поясните,что грандиозные проекты имеют соответствующую цену и не делаются за одну ночь. Будьте внимательны к деталям, так как мечтатели не снисходят до частностей.

6. Помощник

Это действительно фантастический тип клиента, которого можно только пожелать. Для ускорения работы он стремится абсолютно искренне помочь вам, предлагая помощь и поддержку. Однако его деятельность нужно направлять в правильное русло, чтобы он вам не мешал.

Что делать?
Если вам предлагают помощь, то воспользуйтесь этим. Предлагайте некоторые простые задачи, которые ему по силам. Используйте его для поиска и структуризации необходимой информации. Однако во всем нужно знать меру, чтобы не давать повод клиенту думать, что он делает работу за вас.

7. Спринтер

Иногда это торопыги по жизни, а иногда действительно есть необходимость в срочном выполнении задания. Спринтеры думают, что выполнение любого проекта можно ускорить без ущерба для качества. И зависит это только от вашего желания.

Что делать?
Будьте осторожны! Часто спринтеры могут вас уговорить на нереальные сроки, поэтому лучше возьмите паузу и трезво оцените свои возможности. Не все могут работать в сумасшедшем темпе, да и не всем это нужно. Будьте организованы. Спринтеры, как правило, сами показывают чудеса работоспособности и организованности, поэтому ваша расхлябанность может их шокировать.

8. Мелкая сошка

Этот клиент занимает невысокий пост и не принимает никаких решений без согласования с руководителем. Еще хуже, когда профессиональными вопросами занимается один сотрудник, оплатой — другой, а общие вопросы вообще решает только начальство. При этом, как правило, они понятия не имеют, что происходит, и пуляют вас между собой как мячик.

Что делать?

Не решайте вопросов поштучно. Ваш клиент не будет тревожить по каждому поводу свое начальство, в результате ничего решаться не будет. Составьте список накопившихся вопросов и не приступайте к работе до их окончательного разрешения. Будьте готовы к простоям пока ваши вопросы будут согласовываться и обсуждаться. Стремитесь выйти на контакт с боссом или тем человеком, который действительно что-то решает.

А какие клиенты были самыми проблемными в вашей практике? И как вы справлялись?

Источник: lifehacker.ru

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13