Автор Тема: Способы знакомства с девушкой на железную 7ку !!!  (Прочитано 11647 раз)

Adil_Lion_DK

  • Global Moderator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Делимься и учимься на ошибках других !!!

Айнурка)))

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
 ;) ага это хорошо что учитесь....

lop5654

  • Global Moderator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • ёохоуу
    • ICQ клиент - 396008546
    • Просмотр профиля
    • fini-fini.ru
    • E-mail
;) ага это хорошо что учитесь....
Научи меня как с девушками знакомится!?у меня опыта мало

workors

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Можно знакомиться через интернет, например в чате, я обычно пользуюсь скайпом, есть один сайт вообщем туда люди приходят общаться и через них можно найти какую нибудь девушку, или через интернет на форумах знакомств некоторые оставляют свои ники из скайпа, просто нужно позвонить и там как получится, если будет нечего сказать, значит не судьба, а вообще я считаю девушка должна сама находить тему для разговора, ведь им это больше нужно

Валюшка

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 12
  • Радуюсь
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А с чего это вы взяли что девушкам это больше нужно? Если парень сам не может начать разговор, познакомиться, общаться то на кой ляд он нам, девочкам, нужен? Чтобы все время его пихать толкать, учить и т.п. ?Если вы даже в знакомстве отдаете девушке лидерство, то какие вы мужики после этого?

zatura666

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А я вот к примеру в интернете никогда не знакомлюсь так как не знаешь на кого нарвешся)
Знакомится лучше всего на улице,в кафешках,клубах или на крайний случай можно в общественном транспорте а тему для разговора можно всегда найти так как врятли у людей не будет не чего общего!

dede

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля