«99 франков» (фр. 99 francs) — роман 2000 года французского писателя Фредерика Бегбедера. Название совпадает со стоимостью книги, по которой она продавалась во французских магазинах.
После введения наличного евро роман переименован в «14,99 евро» (14,99 euros).
Фильм представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес.
Все продается, весь мир или один человек — у всего есть своя цена. Но все ли покупается? Настало время, когда больше не работает схема товар-деньги-товар. И тогда появилась она — реклама. Реклама стала товаром. И стала деньгами. Реклама дарует нам красивый мир, мир, о котором мы мечтаем, мир, который никогда не будет принадлежать нам… Октав — продавец рекламы. Он имеет все, о чем мечтает любой человек, член общества потребителей. И он убеждает себя в том, что счастлив. Он точно знает, кто в этом мире законченная сволочь. Он видел изнанку совершенного мира рекламы. И самое главное, он расскажет о том, как новый йогурт может сломать не одну жизнь, и насколько это важно — выбрать продукт на полке магазина. Добро пожаловать в самый яркий и дорогой мир современности — в рекламный бизнес. (из вики)